Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ets2server

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ets2server [2025/10/09 21:15] Дима Виглесets2server [2025/10/11 23:23] (текущий) Дима Виглес
Строка 1: Строка 1:
 ===== Как подключиться к серверу ETS2 ===== ===== Как подключиться к серверу ETS2 =====
  
 +======== МЕНЯТЬ ФАЙЛЫ С ВЫКЛЮЧЕННОЙ ИГРОЙ ========
  
 == Как увидеть сессии с >8 людьми == == Как увидеть сессии с >8 людьми ==
Строка 15: Строка 16:
 ---- ----
  
-== 3. Как подключиться к серверу (через Convoy / Session ID) ==+== Как подключиться к серверу (через Convoy / Session ID) ==
  
-Если сервер запущен и активен, ты можешь подключиться по Session ID:+Ты можешь подключиться по Session ID, чтобы не искать сервер в куче других. 
 +  - В строку поиска введи Session ID: ''85568392934997327/101'' 
 +  - Найди сеанс и нажми **Присоединиться к конвою**.
  
-1. Запусти ETS2, выбери свой профиль. +== Можно проголосовать за сервер по угару на мониторинге ==
-2. Нажми кнопку **Convoys** (Мультиплеер → Convoy). +
-3. В строку поиска введи Session ID: ''85568392934997327/101'' +
-4. Найди сеанс и нажми **Join Convoy**.+
  
-Если Session ID не меняется после рестарта сервера, нужно настроить **GSLT ключ** (Game Server Login Token) для стабильности идентификатора. :contentReference[oaicite:6]{index=6}   +https://gamemonitoring.ru/euro-truck-simulator-2/servers/10292327
- +
----- +
- +
-== 4. Работа с модами на сервере == +
- +
-Чтобы игроки видели одинаковые моды и не крашились, сервер и игроки должны использовать **одинаковый набор модов** — те же версии, в том же порядке. :contentReference[oaicite:7]{index=7}   +
- +
-Процедура обычно такая: +
- +
-* На своём клиенте активируй все нужные моды через Mod Manager. :contentReference[oaicite:8]{index=8}   +
-* Запусти игру, открой консоль (включив её через `uset g_console "1"` и `uset g_developer "1"` в config.cfg). :contentReference[oaicite:9]{index=9}   +
-* В консоли введи команду `export_server_packages`. Это создаст файлы `server_packages.dat` и `server_packages.sii` в папке документов ETS2. :contentReference[oaicite:10]{index=10}   +
-* Зайди на сервер (или через FTP панель) и загрузить эти файлы в каталог сервера (например, `.local/share/Euro Truck Simulator 2`). :contentReference[oaicite:11]{index=11}   +
-* Перезапусти сервер. Теперь игроки при подключении получат те же моды. :contentReference[oaicite:12]{index=12}   +
- +
----+
- +
-== 5. Ограничения и реалии == +
- +
-* Даже если ты изменишь `g_max_convoy_size` на клиенте, если сервер не настроен или не поддерживает много игроков, ты не сможешь присоединиться.   +
-* Если множество игроков — нагрузка на соединение, пропускная способность, лаги, рассинхронизация могут быть серьёзной проблемой.   +
-* Некоторые игроки сообщают, что неофициальные методы расширения лимита работают, но устойчиво — с багами и не всегда красиво. :contentReference[oaicite:13]{index=13}   +
-* Если ты играешь через TruckersMP — там уже есть своя инфраструктура с поддержкой больших сообществ, и в нём лимиты определены по-другому. :contentReference[oaicite:14]{index=14}   +
- +
----- +
- +
-== 6. Пример статьи (DokuWiki-разметка) — вкратце == +
- +
-```dokuwiki +
-===== Пример: подключение к большому серверу ETS2 ===== +
- +
-* Изменяем `uset g_max_convoy_size "8"` → `"128"` в config.cfg   +
-* Получаем Session ID сервера   +
-* В ETS2 → Convoys → вводим ID → Join   +
-* С помощью `export_server_packages` синхронизируем моды   +
-* Загрузить полученные `server_packages.*` на сервер   +
-* Перезапустить сервер и пробовать подключаться  +
  
ets2server.1760033732.txt.gz · Последнее изменение: Дима Виглес

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki