Инструменты пользователя

Инструменты сайта


kojixac_game_review

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
kojixac_game_review [2025/09/17 02:08] – Создал страничку для мнений по пройденным играм, неплохая идея для заполнения Вики информацией. Вынес статью на боковую панель, сначала думал создать подпсписок, потом подумал, что это будет повторением и ориентироваться по играм можно в "Содержании", а х Колхасkojixac_game_review [2025/09/25 04:34] (текущий) – не важно Колхас
Строка 2: Строка 2:
  
 Периодически Колхас стримит однопользовательские игры, здесь можно почитать его мнение о пройденных проектах. Периодически Колхас стримит однопользовательские игры, здесь можно почитать его мнение о пройденных проектах.
 +
 +===== Mafia: The City of Lost Heaven =====
 +
 +{{gallery>:kojixac_review_mafia_the_city_of_lost_heaven.jpg?90x132 }}
 +^ Год выхода| 2002 |
 +^ Начало прохождения| 25.08.2025 |
 +^ Окончание прохождения| 22.09.2025 |
 +^ Состояние| Пройдено |
 +^ Оценка| 3 / 5 |
 +
 +С первой частью Мафии я никогда не был близко знаком, а из всей серии до этого я играл и проходил только //"Mafia II"//. И вот недавно с выходом новой части, мои TikTok рекомендации заполонили короткие ролики, передающие атмосферу и вайб оригинальной игры с её видами и пасхалками, это всё и давнее желание однажды таки опробовать на себе эту игру, подтолкнуло меня к тому, чтобы наконец её пройти.
 +
 +**История и атмосфера являются сердцем игры**
 +
 +Сюжетное повествование в //"Mafia: The City of Lost Heaven"// выстроено блестяще. Мне очень понравилась подача через воспоминания главного героя, Томаса Анджело, который в ходе беседы с детективом рассказывает о о подробностях своей жизни и его делами с Мафией. Его закадровые размышления придают истории глубину, позволяя лучше понять его мотивацию, поступки и внутреннюю борьбу.
 +
 +Томми проходит удивительный путь от простого таксиста до гангстера, и при этом, что важно, не теряет своей человечности. Его история, хоть и жестока, но проникнута личными переживаниями и моральными дилеммами, что делает его по-настоящему живым, а нам говорит о том, что все действия имеют последствия. Персонажи вокруг него, будь то босс Сальери, его верный напарник Поли, товарищ Сэм или даже второстепенные герои, вроде заикающегося механика, были колоритными и запоминающимися.
 +
 +Небольшой первоначальный скепсис, вызванный устаревшей графикой, быстро развеялся. Погружаясь в Lost Heaven, я будто возвращался в детство, где визуальные несовершенства тех лет пропадают на фоне увлекательного повествования, а мозг дорисовывает тебе “хорошую” картинку.
 +
 +Город, хоть и выглядит квадратно и пустовато, а при пешей прогулке вообще не радует видами, но зато за рулём автомобиля он ощущается куда более живым и атмосферным. Русская русская озвучка также добавила особого шарма, правда моментами больше в сторону юмора. Эпоха 1930-х годов на мой не осведомлённый взгляд передана очень достоверно. Единственное, чего объективно очень сильно не хватало, так  это музыки по радио. Я уверен, это бы добавило игре ещё больше настроения тех лет.
 +
 +**Геймплей, который заставляет гореть**
 +
 +К сожалению, всё, что было связано с игровым процессом, вызывало у меня куда меньше положительных эмоций. Постоянные баги и вылеты регулярно встречаются на миссиях (это может зависеть от того, что я играю в старую игру на современной системе). Стрельба в игре кривая и неуклюжая, а враги порой выносят тебя с пары выстрелов и вообще сложно предугадать их поведение, что приводит к постоянным перезапускам миссий. Это невероятно выбешивало, особенно когда я по глупости или из-за корявости игры умирал в самый неподходящий момент. Миссии были довольно разнообразными и интересными по своей задумке, но геймплейные несовершенства того времени сильно портили впечатление, ну и неграмотный геймдизайн тех лет тоже очень явно прослеживается, что делает игру невероятно сложной в своём прохождении, всё-таки одна из первых трёхмерных игр с открытым миром.
 +
 +Также явно спорным моментом для меня стало соблюдение правил дорожного движения. Постоянные штрафы за превышение скорости и назойливые копы, от которых сложно оторваться, дико раздражали. Вообще по всей игре прослеживается желание придерживаться некого “реализма” (что идёт плюсом к повествованию), тогда как её ровесница //"GTA: Vice City"// является более аркадной в этом плане. Привыкнув к управлению автомобилями, я даже начал получать удовольствие от езды, но эти копы постоянно руинили всё впечатление. Особенно смешно, что будучи таксистом в начале игры, я по сути им и оставался на протяжении всего прохождения, ведь большинство миссий сводится к тому, чтобы куда-то доехать.
 +
 +На удивление, знаменитая гоночная миссия оказалась не такой уж и сложной. На среднем уровне сложности я прошёл её с первой попытки, хотя на максимальном уровне она в разы более нереальная из-за сильных заносов, которые игра тебе подкручивает, тут уже встаёт вопрос личного челленджа.
 +
 +Что касается прохождения на стриме, то игра не особо зашла зрителям. На первом стриме вроде бы ещё было забавно, но чем дальше я играл, тем больше толпа “бунтовала”. А я будучи стримером, постоянно сгорал из-за всякой ерунды, ругался и всячески показывал своё недовольство ситуацией, что тоже не задержит зрителя у экрана, хотя были безусловно и положительные моменты.
 +
 +**История и атмосфера против устаревшего геймплея**
 +
 +Если говорить кратко, то игра меня моментами дико выбесила. Я не могу сказать, что остался ею доволен, так как потратил на неё много сил и нервов. Но при этом я не могу отрицать её уникальный вайб и невероятную атмосферу и то, что в будущем я, вероятно, могу изменить своё мнение в более положительную сторону под эффектом ностальгии.
 +
 +Геймплейная составляющая игры, к сожалению, не прошла проверку временем. Я не могу порекомендовать эту игру никому, кто привык к современным играм. Если вы хотите познакомиться с историей, наверное, лучше сразу играть в //"Mafia: Definitive Edition"// (теперь я могу представить, почему она вообще существует, ремейк явно не лишний) и, возможно, для такого казуального игрока, как я, это было бы лучшим решением. Может быть, через несколько лет я попробую пройти ремейк и сравнить эти игры, чтобы увидеть, как та же самая история заиграет новыми красками, но это уже совсем другая история.
 +
 +> “...Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…”
 +> <sub>//Томас Анджело//</sub>
 +
 +----
  
 ===== Call of Duty 2 ===== ===== Call of Duty 2 =====
  
-{{gallery>:kojixac_review_call_of_duty_2.jpg?100x133 }}+{{gallery>:kojixac_review_call_of_duty_2.jpg?100x132 }}
 ^ Год выхода| 2005 | ^ Год выхода| 2005 |
 ^ Начало прохождения| 09.09.2025 | ^ Начало прохождения| 09.09.2025 |
Строка 11: Строка 53:
 ^ Состояние| Пройдено | ^ Состояние| Пройдено |
 ^ Оценка| 4 / 5 | ^ Оценка| 4 / 5 |
- 
----- 
  
 На днях (06.09.2025) проводили второй донатный аукцион, на котором выпала //"Call of Duty 2"//. Она некоторое время была у меня в планах, поэтому впервые пройти её я уже был готов. На днях (06.09.2025) проводили второй донатный аукцион, на котором выпала //"Call of Duty 2"//. Она некоторое время была у меня в планах, поэтому впервые пройти её я уже был готов.
kojixac_game_review.1758064112.txt.gz · Последнее изменение: Колхас

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki